Документы
Для принятия решения о предоставлении лизинговой услуги нам достаточно следующих документов, полученных от клиента в электронном виде:
- Заявка на лизинг
- Бухгалтерская отчетность за 5 последних отчетных периодов (кварталов) : Форма 1 – «Баланс»; Форма 2 – «Отчет о прибылях и убытках».
- Cправка из обслуживающего банка об оборотах по счетам за последние 12 месяцев помесячно
- Краткое информационное письмо о Вашей Компании.
В случае, если деятельность Лизингополучателя осуществлялась менее 12 месяцев, бухгалтерская отчетность и справка об оборотах по счетам предоставляются с начала деятельности.
Для заключения договора лизинга необходимы копии следующих документов, заверенные Руководителем Лизингополучателя и печатью (предварительное решение может приниматься по документам, полученным от клиента в электронном виде):
- Устав.
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Учредительный договор (если есть).
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Решение о создании или Протокол, подтверждающие полномочия конкретного исполнительного органа
- Свидетельство о внесении в единый гос. реестр (перерегистрация в конце 2002 года) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
- Письмо Государственного Комитета по статистике о присвоении кодов
- Копии паспортов (2,3 и 5 страницы) руководителя, главного бухгалтера и всех учредителей.
- Приказ о подтверждении полномочий руководителя и главного бухгалтера.
- Договор аренды офиса
Дополнительно могут потребоваться и другие документы.